Скажу сразу: мы приветствуем клиентов любой расы, религии, цвета кожи и... ориентации.
авторская мистика [нью-йорк, май 2020]



пост michael song: Заводя кота, помните — это не вы заводите кота, это он заводит вас.
читать дальше...

strangers. unhuman nature

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » strangers. unhuman nature » гостевая » бестиарий


бестиарий

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Бестиарий
.      .      .      .      .      .      .      .      .      .      .      .      .      .      .      .      .      .      .      .      .

http://forumstatic.ru/files/001a/a7/c1/17676.gif



Важно! Миры соприкоснулись 5 мая 2020 года!
События происходят через неделю после открытия портала!

*информация о расах не является единственно истинной, многое взято с различных источников и додумано извращенным сознанием амс.

0

2

Ведьмы и колдуны [witches and wizards]
.      .      .      .      .      .      .      .      .      .      .      .      .      .      .      .      .      .      .      .      .

В другом мире всегда существовала магия и первыми её проявлениями стали ведьмаки. Их сила является врожденной и передается по наследству. Есть вещи, которые издавна были и всегда будут в их мире, к их числу относится и магия. Магические действия необходимо совершать с помощью различных заклинаний, ритуалов, и посредством применения определенных сверхъестественных сил или энергии.
По достижению совершеннолетия будущая ведьма или колдун должны пройти ритуал инициации, чтобы научиться правильно использовать свою магическую силу, в противном случае накопленная до этого времени она попросту взорвется внутри и уничтожит носителя.
Необходимо понимать, что стать «чуть-чуть» ведьмой, а потом отказаться служить высшим силам, не получится – за подобное отношение последует обязательная кара. Чтобы стать полноценной ведьмой, понадобится тяжелый труд, направленный на совершенствование имеющихся навыков и приобретение новых. Используя силу магических слов, ведьма способна практически мгновенно воздействовать на своего врага и наслать проклятия на весь его род.
Колдуны и колдуньи известны искусной практикой зельеварения, химических и алхимических смесей, изготавливающихся для наложения чар и имеющих высокоэмоциональные, навязчивые и смертельные последствия.
Вместе с ведьмаками появились магические сгустки, как результат рождения новой магической жизни. Ведьмаки крепко с ними связаны, могут их контролировать и преобразовывать в иные формы жизни и использовать в различных ритуалах. Таким образом из-за экспериментов со сгустками ведьмаки создали из самих себя две новые расы — вампиров и оборотней. Главная задача ведьмаков — это сохранение мира. Был подписан магический пакт первыми представителями трёх рас. Ведьмаки позволяют вампирам питаться собой, затем залечивать раны. Также они распределяют сгустки, как дополнительную энергию и пищу для вампиров, а для оборотней выделяют их в ночь полнолуния, ведь с ними волки не представляют никому угрозы. Среди ведьмаков есть и те, кто практикует тёмную магию, но они так же соблюдают договор о перемирии, ведь знают, что их меньше и война приведёт лишь к взаимоуничтожению всех рас и мира в целом.
Любые мистические существа могут видеть истинную суть друг друга, поэтому легко поймут кто перед ним.
 
— Облик
Выглядят как люди, единственное отличие - луноподобная родинка под языком.
 
— Виды магии
Черная магия – это магическое действо, направленное на совершение зла, нанесения вреда окружающим, захват под собственный контроль или убийство. Последствия от использования черной магии: у ведьмы изуродуется тело, а душа будет принадлежать тьме.
Магия крови — мощный и сложно управляемый вид магии, позволяет воздействовать на кровь животного или человека посредством магии. Не зря предки считали, что душа живого существа сосредоточенна в крови, или как минимум связанна с ней, а потому получить кровь значит получить возможность воздействовать на живое существо.
В чем-то магия крови превосходит черную, но желаемого эффекта бывает достичь крайне сложно. С этим видом опасно работать, ведьма/колдун должны иметь твердую волю, обладать очень сильно развитыми качествами в концентрации и навыках использования силы, важен опыт в работе и преобразовании.
Стихийная магия – в основе всего нашего мира лежат четыре стихии – Огонь, Воздух, Земля и Вода. Частью этой силы умеют пользоваться ведьмы/колдуны.
Магия кристалла – используется для различных магических целей, помогает усиливать заклинание, и чаще всего используется в ритуалах.
Катоптромантия – видение через отражения. Способность использовать отражающие поверхности, чтобы видеть отдаленные места и объекты. Это может быть зеркало, водная гладь, хрустальный шар и даже разлитая ртуть. 
Любовная магия. Особый раздел ведьмовства, в котором используются только заклинания для приворожения, отвращения, ревности и т. д.
Магия секса – это понятие крепко связано с эзотерическими и магическими знаниями. Секс скрепляет и разрушает человеческие отношения, способствует продолжению рода и получению наивысшего удовольствия. Эта магия влияет как на саму ведьму, так и на выбранный объект. С помощью нее возможно изменить сексуальную ориентацию.
 
— Снаряжение
Ведьмы, для осуществления своих действий, используют различные приспособления:
Амулеты — предмет, носимый или хранимый как магическое средство для защиты, предостережения или проклятия. Внешний вид самих предметов не может изменяться - он потеряет свое назначение. Амулеты могут передаваться по наследству, вешаться на надгробный крест (проклятия), иногда на плодоносящее дерево или зарывается в землю для урожая.
Талисманы. Предметы, обладающие магической или сверхъестественной силой сами по себе, и передают эту силу владельцу. Их нередко путают с амулетами, предметами, которые пассивно защищают человека, носящего их. Талисманы обычно имеют строго определенное назначение и способны совершать мощные трансформации (примеры талисманов: волшебный жезл колдуна, Эскалибур, семимильные сапоги).
Талисманом может быть любой предмет, но в соответствии с магией он должен быть наделен сверхъестественной силой или быть создан ритуальным путем. К слову, драгоценные камни всегда считались талисманами, каждый из них по природе обладал особыми магическими или целебными свойствами. Именно из такого камня-талисмана сделано дневное кольцо для детей ночи.
Гримуар — книга, в которую собираются все ритуалы, законы, правила колдовства, сведения о травах, камнях и корнях, рецепты, способы гадания и их результаты и всякая прочая информация, принадлежащая исключительно ведьме.
Ведьмовские мешочки — собрания разных вещей, призванных заколдовать, убить, защитить или спрятать человека.
Травы и коренья — используются как ингредиенты зелий и смесей для ритуалов.
Атам — обоюдоострый кинжал с черной рукояткой. Используется только для ритуальных целей, например для начертания магического круга и забора крови.
Котел. Один из самых известных ведьмовских предметов, он выглядит медным или железным горшком самых разнообразных форм и размеров, но строго на трех ножках. В основном его используют для приготовления зелий и настоев, потому как он символизирует элемент земли, воздуха, огня и воды.
Некоторые ведьмы наполняют свои котлы водой в ночь на Самхейн и используют их, чтобы пристально вглядеться в будущее или прошлое.
Карты Таро — атрибут любой ведьмы, они помогают в гадании.
Зеркала или магические шары — предметы, необходимые для отслеживающего заклинания.
Книга проклятых — содержит мощные и разрушительные заклинаний, а также нейтрализующие проклятия.
Кристаллы —  аккумулируют энергию, накапливают магию ныне живущих или умерших ведьм. Иногда дают сбой и результат от использования оказывается прямо пропорционален желаемому.
Только в кровавые кристаллы, особенные по своему строению, можно заточить душу умершего. Данный вид кристаллов редок и штучен.
Свечи — используются для усиления заклинаний.
 
— Способности
Для применения некоторых способностей, выполняя сложный ритуал или проклиная необходимо произносить заклинание.
Заклинанием называют последовательность слов, звучащих в определенном ритме и порядке, направленную на достижение какой-либо цели. Совершенно не важно на каком языке произносятся слова, эффективность действия от этого не теряется, а в некоторых случаях наоборот, увеличивается. Заклинание обычно составлено в стихотворной форме, которая может быть разных стилей и размеров, главное здесь – ритмичность произнесения.
Ритуалы – это таинства и действа, производящиеся с разными целями. В ритуалах очень важны очередность и последовательность действий, потому как при нарушении или прерывании возможны непредсказуемые последствия.
Магический потенциал (запас магии) - восстанавливается сам по себе, со временем.
Заклинание — способность изменять, манипулировать и контролировать объекты, события, действия и явления с помощью заклинаний, ритуалов, зелий или явной силы воли.
Зельеварение — каждая ведьма умеет варить зелья.
Телекинез — это способность перемещать объекты, а также людей силой мысли. Он может направляться через глаза или руки, последнее является наиболее распространенным способом использования этой силы.
Пирокинез — умение поджигать силой мысли. Действует если объединить силы с другой ведьмой или колдуном.
Некромантия — способность контролировать, манипулировать и воскрешать мертвых. Для ритуала понадобится двухголовая змея, одна голова должна вцепиться в грудь того кого хочет оживить ведьма, а другую — в грудь ведьмы. Ритуал считается опасным, так как забирает много сил, и ведьма может ненадолго потерять сознание.
Десенциум — умение покидать свое тело, путешествуя по нашему и загробном мирам. Они отправляются в персональный ад, из которого должны выбраться за сутки. Если до рассвета они не успеют, навсегда застрянут там, а их тело превратится в пепел.
Прозрение — при прикосновении к человеку можно увидеть его прошлое или будущие планы.
Кукла-вуду — направляет травмы и боль на другого. При этом сама ведьма боли не чувствует.
Гадание на картах — может предсказывать будущее по картам Таро.
Интуиция — обладает повышенной интуицией.
Медиум — может связываться с умершими людьми.
Психометрия — способность сообщать информацию об объекте или человеке после контакта с ним.
Тассеомантия — умение гадать по чайным листьям, кофейной гуще и винном осадке.
Апотропическая магия — умение проводить защитные обряды. Может защитить место, произнеся определенные слова и используя символ своего тотемного животного - скорпиона.
Травник — знает множество растений и как их можно применять.
Оккультизм —  если у ведьмы есть багаж знаний об оккультизме, она может его использовать.
Чары —  способность наделить человека или предмет магическими способностями. Временное явление, действует полтора часа.
Исцеление —  способность исцелять другого человека от его ран.
Регенерация  —  ускоренное выздоровление путем использования трав, зелий и собственного магического запаса. Возможно восстановление органов, но не конечностей.
Защита —  способность накладывать защитные заклинания и защиты на местах и людях, защищая их от вреда.
Вызов боли —  умение вызывать у сверхъестественных существ очень сильную головную боль путём расширения сосудов и капилляров в мозгу.
Клеймо —  при помощи своей крови, ведьмы могут «заклеймить» человека или сверхъественное существо, зная где он находится. Если рана у ведьмы начинает кровоточить, значит тот кого «заклеймили» находится где-то рядом.
 
— Слабости
Железо — блокирует силу.
Сжигание ведьмовских мешочков — снимает заклятие.
Отвлечение — потеря внимания и нарушение концентрации могут помешать ведьме во время колдовства.
Мандрагора —  может привести к потере сознания и помешать использовать магию в течение неопределенного количества времени.
Злоупотребление магией — приводит к дезориентации, кровотечению из носа, потере сознания и даже к смерти.
Обращение — если ведьма будет обращена в вампира или оборотня, её магические способности покинут её.
Дух Дьявола - порошок из белладонны, является наркотиком для ведьм. Ягоды белладонны имеют тёмно-фиолетовый цвет, и они ядовиты. У употребившего порошок она вызывает сильное возбуждение и галлюцинации, при больших дозах доводит до бешенства и даже смерти.
 
— Как убить ведьму
Первый способ: сломанные шейные позвонки приводят к мгновенной смерти, удушение или утопление не менее эффективны, как и обезглавливание, расчленение.
Второй способ: для этого вам потребуется колдовской сосуд, корень мандрагоры и кровь ведьмы. Помещаете все ингредиенты в кувшин и поджигаете. При таком способе убийства ведьма сгорает.
Третий способ: круг из сернистого железа блокирует силы, тем самым, обезоружив ведьму, вы можете убить ее клинком из корня мандрагоры. Такое, казалось бы, простое оружие может причинить им непоправимый вред.
Четвертый способ: порошок из белладонны при больших дозах приводит к смерти.

 
— Продолжительность жизни
Продолжительность жизни у ведьм до 300 лет, в зависимости от того, какой вид магии использует ведьма. Чем чернее магия, тем быстрее она стареет и умирает. Но в основном все ведьмы выглядят молодо, не смотря на столетний возраст.
 
— Особенности ведьм
Колдовство — ведьма может колдовать в одиночку, но, в ковене заклинания получаются сильнее.
Ведьмовская метка — после смерти ведьмы, если отрезать ей язык с родинкой на нем, то можно изучить по нему способности и секреты ведьминского рода.
Проклятие ведьм — во время секса с проклятой ведьмой, партнер умирает. Однако, на воскрешенных такое правило не действует. Такая способность встречается редко.

0

3

Вампиры [vampires]
.      .      .      .      .      .      .      .      .      .      .      .      .      .      .      .      .      .      .      .      .

Вампиры — это вид существ, которые представляют собой магически ожившие человеческие трупы, в которых обитают души умерших людей и которые очень похожи на живых людей, которыми они были до своей трансформации. Это общеизвестное определение вампира почти из любой культуры и оно является точным для людей, что были обращены, но не касается вампиров иного мира.
В том мире вампиры появились множество лет назад, как следствие экспериментов ведьмаков со сгустками. Маги изучали сгустки, в надежде найти им новое применение и вобрав в себя некоторое количество, в корень изменили их структуру и структуру своего ДНК. При этом в клетках образовался новый тип органоидов - сангиды, которые распространяются по всему организму и восстанавливают отмирающие клетки, тем самым не давая организму стареть.
Сангиды потребляют очень много кислорода и гемоглобина, поэтому вампиры вынуждены пить кровь. Благодаря сангидам вампиры бессмертным. Если вампир перестаёт пить кровь, его организм начинает питаться своей собственной кровью, что приведёт к иссушению тела, но не к смерти. Так как между расами был заключён мир, для вампиров источником крови являются ведьмаки и оборотни. Они выделяют определённое количество, необходимое для выживания расы. Но это не всё. Так как вампиры были созданы с помощью сгустков, они являются второй немаловажной частью для выживания и так же выдаются ведьмаками по одному в неделю.
Так как вампиры иного мира не являются живыми трупами, они могут размножаться и размножаются, увеличивая популяцию естественным путём.
Для представителей всех рас того мира люди являются вымышленными существами. Но при слиянии миров для вампиров откроется иной путь пропитания и увеличения своей численности. Не будет ограничения по потреблению крови, а так же они смогут обращать людей в себе подобных. Для этого нужно убить человека с кровью вампира в организме. Но этот человек уже не будет являться истинным вампиром, он откроет новую ветвь развития и станет живым трупом, который должен питаться кровью в целях сохранения своей жизни.
В ином мире вампиры живут так же, как люди в нашем. Они работают, развлекаются, создают группировки. Кто-то из них кардинально против сохранения перемирия, но начинать войну нет никакого смысла, ведь они зависят от ведьмаков.

—  Обращение в нашем мире
Человек должен умереть, с кровью вампира в организме. После физической смерти и воскрешения юному вампиру необходимо в течение 24 часов выпить человеческой крови, чтобы завершить процесс. В противном случае он умрёт вторично и окончательно.

—  Влияние солнца на вампира
Главный минус вампиров - их светобоязнь. На солнце сангиды практически перестают перемещаться по организму. Стоит отметить, что убить вампира может лишь длительное нахождение на солнце, вызывающее рак кожи. Если вампир постоит 10 минут на солнце, то он просто ослабнет. Постоявший на солнце 30 минут вампир будет чувствовать жутчайшую усталость, несильные боли дикое желание спать. Простоявший час на солнце вампир теряет сознание. Более двух часов на солнце - рак кожи. Для длительного нахождения на солнце вампирам нужен защитный амулет со сгустком внутри, заколдованный ведьмой.

—  Способности
Огромная сила - сильнее, чем любой человек и оборотень.
Высокая скорость - он бегает быстрее, чем люди, оборотни.
Левитация - может летать на большой скорости, а также парить в воздухе.
Высокая ловкость - обладает невероятной ловкостью.
Обострённые чувства - все органы чувств имеют приставку супер.
Высокая живучесть - он может спокойно перенести множество травм, которые были бы смертельны для обычного человека.
Исцеление - очень быстро исцеляется, его регенерация настолько высока что его победить в бою очень сложно.
Принуждение/Внушение - вампиры могут влиять на мысли и действия людей. Также они могут принуждать своих "детей ", так как они их создатели.
Бессмертие - он не стареет и не болеет.
Клыки -  может выпустить клыки как и все вампиры.
Кровная связь - если человек попробует вампирской крови, то вампир всегда будет знать где этот человек находится и в опасности ли он.
Действие крови - кровь вампира действует на человека как сильный наркотик и очень быстро вызывает зависимость.

—  Слабости
Серебро - все вампиры боятся серебра.
Огонь - можно уничтожить огнём.
Солнце - на солнце все вампиры горят и умирают.
Древесина - ранение деревянным оружием, лишает силы, из-за чего нужно больше времени, чтобы залечить раны. Удар в сердце деревянным колом приводит к мгновенной и постоянной смерти.
Гепатит Д - медленно может распространятся по организму и в конечном итоге вампир просто умирает.
Сломанная шея - не убьёт, но выведет из строя на некоторое время.
Невозможность внушения определённым видам — вампиры не могу внушить существам, что связяны со сгустками. Это касается ведьмаков, оборотней и эсперов.

—  Как убить вампира
Первый способ: Деревянный кол в сердце, это верное оружие, чтобы убить вампира.
Второй способ: Отрубить голову.
Третий способ: Вы можете сжечь вампира.

—  Продолжительность жизни
Бессмертные (пока их не убьют).
В игру принимаются вампиры не старше 300 лет.

—  Особенности вампира
Приглашение - не может войти в дом без приглашения. Но если его пригласят, то также могут забрать своё приглашение, тем самым вытолкнув вампира из дома. На отели и публичные дома, транспорт или т.п. это не распространяется.
Отражение в зеркале - вампиры нормально отображаются в зеркале.
Нежить - считается, что если вампиры неживые, то их сердце не бьётся и они не имеют потребности в воздухе. Это не так.
Вампиры могут впадать в спячку. Тогда все их жизненные процессы замедляются в десятки раз. Думать в таком состоянии вампиры могут.

0

4

Оборотни [werewolves]
.      .      .      .      .      .      .      .      .      .      .      .      .      .      .      .      .      .      .      .      .

Вервольф — бывший ведьмак, способный превращаться в волка. Ведьмаки во время экспериментов со сгустками создали не только вампиров, а применили другую технологию изменения структуры сгустка и ДНК и получили новую расу — оборотни. Способности вервольфов отличаются тем, что их сверхъестественные силы растут с приближением полнолуния. Также они сильнее, когда находятся в гневе. Оборотни могут обладать многими выдающимися способностями (превышающими возможности не только человека, но и животного): сверхъестественной силой, ловкостью и быстротой, ночным зрением и др. Агрессия и приступы ярости - одна из отличительных черт оборотней. Зачастую, они не могут себя контролировать, но вместе с тем слепая ярость помогает им не чувствовать боли во время схватки. Они едят ту же еду, что и обычные люди, но когда они превращаются в волков, то едят только сырую плоть. Однако, в отличие от вампиров, им не нужно делать это постоянно, чтобы продлить своё существование. Также если оборотень не поест в то время, когда он будет в обличье волка, это не приведет ни к чему. Не было замечено, чтобы оборотни нападали друг на друга как в виде человека, так и в виде волка. Но существующая агрессия во время полнолуния вызывала у ведьмаков и вампиров беспокойство, ведь в образе зверя они были абсолютно некотролируемы и нападали на других, но ведьмаки нашли способ решения проблемы. Перед каждым полнолунием они принимают в себя сгусток, с помощью которого ведьмаки способны ими управлять и контролировать отключенное сознание. Так жертвы прекратились и мир был восстановлен. Оборотни, как вампиры и ведьмаки сохраняют мир, живут своей жизнью. Они объединяются в стаи, чувствуя особенную связь с представителями своей расы. Размножаются стандартным способом, передавая ген оборотня, который проявляется в возрасте от пятнадцати до восемнадцати лет.
Оборотни нелолюбливают вампиров, как и вампиры оборотней.
   

— Облик
В обличье зверя оборотни мало чем отличаются от обычного волка: они немного больше размером (рост ~ 218 см, вес ~ 196 кг), у них большие клыки и горящие жёлтые глаза. Цвет меха отличается у разных оборотней. Превращение происходит только при полной луне. Первое превращение оборотня происходит очень медленно - порядка пяти-шести часов. И это весьма болезненный процесс, во время которого тело, суставы и кости выкручиваются неестественным образом, чтобы соответствовать физиологии волка. Второе и последующие превращения происходят быстрее, вплоть до секунд, но боль никуда не уходит. Возвращение к облику человека также происходит около часа. В человеческом обличье обладают более высокой температурой тела, чем обычные люди. Будучи беременными, женщины-оборотни не превращаются в волков во время полнолуния, так как это может убить их ребёнка.

—  Обращение
Первый способ. Присущий для иного мира. Ген оборотня передаётся по наследству и активируется в возрасте от 15 до 18ти лет.
Второй способ. Присущий для нашего мира. Быть укушенным.

—  Способности
Огромная сила - оборотни физически намного сильнее обычных людей.
Высокая скорость - оборотни могут очень быстро двигаться, причём как в облике человека, так и в облике волка.
Высокая ловкость - оборотни могут совершать невероятные для обычного человека прыжки и кульбиты.
Высокая живучесть - без видимых потерь для своего состояния оборотни могут получить рану или травму, которая могла бы тяжело искалечить обычного человека.
Исцеление - оборотни могут исцелить сами себя от травмы, причём достаточно быстро. Исцеление происходит медленнее, если травма тяжёлая. Также они могут исцелять других и забирать боль при помощи прикосновения руки или поцелуя.
Обострённые чувства - у оборотней обострены все человеческие чувства: зрение, слух, обоняние, вкус. Они могут почуять человека и идти по его следу.
Превращение в волка - по своему желанию они могут превращаться в волка, но, в большинстве случаев, не полностью, меняется только лицо, вырастают клыки и когти. Глаза приобретают желтый цвет.
Чувство лжи - оборотни могут ощущать лжёт человек или нет посредством многократно усиленного слуха (У большинства людей учащается сердцебиение, когда они лгут, а оборотни это слышат).
Светящиеся глаза - оборотни могут войти в состояние, когда глаза их начинают светиться. В этом состоянии их способности усиливаются.

—  Слабости
Шея - перелом шеи приводит к смерти оборотня.
Аконит - действует как яд. Некоторые виды аконита могут вызвать галлюцинации, а некоторые могут и убить.
Гемикорпорэктомия - перерезание пополам очень быстро убивает оборотня.
Рябина - ослабляет оборотня, создаёт барьер и иммунитет к укусу.
Омела - действует как яд.
Стрелы - пока стрела или кинжал находится в ране, оборотень не может исцелиться.
Взрывные стрелы - временно ослепляют оборотней.
Полнолуние - молодые оборотни теряют контроль над собой, однако на полнолуние приходится пик силы оборотней.
Лунное затмение - оборотни временно теряют свою силу.
Собачья чума - болезнь, которая может убить оборотня. Спастись от нее можно только если во время употребить в пищу грибы рейши.

—  Как убить оборотня
Первый способ: Извлечение сердца. Приводит к немедленной и постоянной смерти.
Второй способ: Огонь. Лёгкое воспламенение и смерть, если пламя не погаснет вовремя.
Третий способ: Они всё ещё люди, и таким образом, разделяют многие из тех же слабостей, что и человек (болезнь, удушье, старость, обезглавливание и т. д.).
Четвертый способ: Сильная потеря крови: при очень тяжёлой травме, например, при разрыве вены или артерии, исцеляющих сил не хватит, чтобы заживить рану.

— Продолжительность жизни
Благодаря быстрой регенерации, оборотни стареют намного медленнее, поэтому в 100 лет, способны выглядеть на 30, но продолжительность жизни у них не более 200-250 лет.
В игру принимаются оборотни не старше 200 лет.

—  Особенности оборотней
Обращение. Превращаясь в животное, оборотень наследует все его физические особенности, а не только внешние.
Частичная трансформация. Они двигают ушами, как звери, а зрачки изменят форму на вертикальные. Также они могут удлинить когти или клыки при необходимости.

0

5

Эсперы [espers]
.      .      .      .      .      .      .      .      .      .      .      .      .      .      .      .      .      .      .      .      .

Эсперы (или же одарённые) — люди со сверхъестественными способностями, полученными от вселения в тело человека сгустка из другого измерения. Ранее о подобном ничего было неизвестно. Так могли называть редких ясновидящих и людей, обладающих экстрасенсорными способностями. Более глобальное значение обрело свою жизнь после открытия портала в иной мир. Именно это событие и послужило тому, что каждый одаренный начал замечать в себе изменения — проявление способностей. Изначально, процесс проходит не гладко. Люди не понимают, что с ними происходит и силой управляют исключительно эмоции. Чтобы освоить, приспособиться и научиться контролировать — нужно время. В этом могут помочь ведьмаки, что хранят баланс. Они способны обучить эспера контролю.
Что такое сгустки? Это комплес сконцентрированной магической энергии. Они появились множество веков назад, вместе с первыми представителями рас. При рождении нового представителя в атмосферу выбрасывается сотня таких сгустков. У них есть собственный разум, но предназначение одно — питать собой вампиров, оборотней и ведьмаков, живущих в том мире. Полезный ресурс. Но оказавшись в нашем мире и вселившись в людей, сгустки обнаружили иной путь своего развития и не являться больше расходным материалом. Каждый отдельный сгусток имеет свою отличительную способность.

Важно! Эсперы имеют только одну(!) уникальную способность.
   

— Облик
Сгусток — светящийся шар.
Эспер — обычный человек.

—  Способности
У каждого эспера своя одна индивидуальная способность. Но кроме неё, сгустки наделяют человека двумя общими способностями.
1. Шестое чувство. Проявляется в двух ипостасях.
Первая — это ментальное ощущение присутствия рядом другой расы. Они могут различить вампира, оборотня или ведьмака заповнив энергию того или иного после первой встречи.
Вторая — внутренний голос, который уберегает носителя от опасности. Обострённая интуиция. Например, не переходить дорогу в эту самую секунду, или отойти от дома на другую сторону.
2. Ускоренная регенерация. Сгусток намерен сохранить жизнь своего носителя, поэтому залечивает его раны с большой скоростью.

—  Слабости
Влияние —  эсперу опасно находится рядом с ведьмаком, у которого не чистые намерения. Он способен взять сгусток под контроль и управлять человеком, как марионеткой. Так же ведьмак может вытянуть сгусток из человека, что приведёт к смерти последнего.
Страх —  тревожные эмоции и страх, вызванные опасностью или болью, реальной или воображаемой угрозой, приводят к ослаблению способностей или наоборот к катострофическим взрывным последствиям
Злоупотребление способностями — если одаренный не верно, оценит свои силы, то вызов большого количества энергии может привести к кровотечению из носа, потере сознания и даже к смерти избранного.
Людские черты — одаренные являются людьми, поэтому они подвержены всем слабостям и искушениям человеческого рода.
Отвлечение  — потеря внимания и нарушение концентрации могут сильно помешать одаренному в управлении способностью.

—  Как убить эспера
Это обычный человек, поэтому любой способ будет работать. Сгусток может залечить раны, но не вернуть носителя из мёртвых.

— Продолжительность жизни
Обычная человеческая.

0

6

Генетическая совместимость
.      .      .      .      .      .      .      .      .      .      .      .      .      .      .      .      .      .      .      .      .

Расы

Эсперы

Ведьмаки

Оригинальные
вампиры

Оригинальные
оборотни

Эсперы

человек

ведьмак

вампир

оборотень

Ведьмак

ведьмак

ведьмак

ведьмак

ведьмак

Оригинальный
вампир

вампир

ведьмак

вампир

Х*

Оригинальный
оборотень

оборотень

ведьмак

Х*

оборотень

* сноску уточняйте у администрации.

0


Вы здесь » strangers. unhuman nature » гостевая » бестиарий


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно